О нас

Haresan Electronicsбыла основана в 2006 году группой амбициозных инженеров. Мы являемся одним из многих высокотехнологичных предприятий с акцентом на научные исследования и разработки, производства и торговли технологии дисплеев.

 

Название нашей бывшей компании было Шэньчжэнь Huaer Display Tech Co., Ltd., который был запущен в 2003 г. В течение последних десяти лет, мы создали четыре подразделения: R & D, LCD, противотуманная, LCM монтажные отделы. Наша продукция охватывает: TN-LCD, STN-LCD, ЦОГ-LCM, COB-LCM, TFT, гибкий дисплей, EBN, ESTN, PM-OELD и AM-OLED.

 

Наша технология была применена к широкому кругу отраслей промышленности, в том числе: мобильные телефоны, финансовые устройства, измеритель энергетического оборудования, при регистрации по прибытии машин ,фискальных процессоры, носимые устройства / кулачками тела, интеллектуальные решения для дома, медицинских учреждений и промышленного оборудования. Мы гордимся нашей способности цепочки поставок и качества нашей продукции.

Нашими клиентами являются: MOTO, TCL, DESAY, ZTE, Сого, KT (Корея), Vodafone (Великобритания) и Huawei. Мы поддерживаем первоначальный выпуск продукции по всему миру. Полностью преданный, непрерывные инновации, и индивидуальный дизайн наш способ удовлетворить ваше удовлетворение.

 

В постоянном стремлении к совершенству, мы будем продолжать инновации на переднем крае наших усилий. Мы й г Ивинг быть ведущей дисплей компании в мире.Thanks for your support!

 




ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

About Us

Haresan Electronics was founded in 2006 by a group of ambitious engineers. We are one of many high-tech enterprises focusing on research and development, production and trading of display technology.

 

Our former company’s name was Shenzhen Huaer Display Tech Co., Ltd., which launched in 2003.  In the past ten years, we have built four divisions: R&D , LCD, FOG, LCM assembling departments. Our products cover: TN-LCD, STN-LCD, COG-LCM, COB-LCM, TFT, flexible display, EBN, ESTN, PM-OELD and AM-OLED.

 

Our technology has been applied to a wide range of industries, including: mobile phones, financial devices, energy meter equipment, check-in machines, fiscal processors, wearable devices/body cams, intelligent home solutions, medical facilities and industrial equipment.  We are proud of our supply chain capability and our quality products.

Our customers include: MOTO, TCL, DESAY, ZTE, SOGO, KT(Korea), Vodafone (UK) and Huawei. We support initial release of products worldwide.  Fully devoted, continuous innovation, and customized design are our way to meet your satisfaction.

 

In constant pursuit of excellence, we are going to keep innovation at the forefront of our endeavors. We are striving to be the leading display company in the world. Thanks for your support!

 




INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane